Eintritt nicht für jedermann - nur für Verrückte

Time for one more daring dream (с)

"Интимные места". И черт меня дернул...
alice
rochelle20
Силком на фильм меня никто не тащил - остается пенять на себя и на простуду, притупившую бдительность.
Через полтора часа у меня был только один оригинальный вопрос к режиссерам - что вы хотели сказать этим фильмом?

Меня лично всегда удивляет тэг "про нашу с вами жизнь". Для меня искусство изначально является культурным эскапизмом. Я не люблю "жизненные" книги, спектакли, фильмы... - мне всех этих узнаваемых характеров и среды в метро хватает. И когда актеры говорят и плюются "как в жизни", мне хочется тоже плюнуть и уйти...

По поводу "Интимных мест" общественность обрадовалась: наконец, мол, кино, показывающее, что секс у нас есть. Даже если все разнообразие проблем и комбинаций сводится к жизненному выводу "а кто не извращенец?"

Понимаю, что куче людей фильм понравится, но при всем желании не могу понять, чем. Тем, что нам по-честному показали не самую привлекательную обнаженную натуру в бытовых условиях? Но так такого добра в интернете хватает, хотя, конечно, там сомнительная порнуха, а тут искусство на широком экране.

Единственный плюс - прекрасная Юлия Ауг в роли неудовлетворенной чиновницы, борющейся за нравственность. Образ, за который русские классики 19 века перестрелялись бы.

Фмоб. 30 дней с музыкой
movie
rochelle20
День 25. Песня, которую Вы можете сыграть на музыкальном инструменте.
Одна из любимых с юности. Помню, я так обрадовалась, когда преподаватель по гитаре нарисовал, как ее играть: оказалось, вообще не сложно.

Видео - раритет 95 года. Качество отвратное, но концертных записей того периода ужасно мало. А Тило тут невозможно прекрасен.

30 дней с музыкой. Фмоб
movie
rochelle20
День 24. Песня, вызывающая необъяснимую боль в душе.

Формулировка, конечно, доставляет.
Но если говорить о болезненных песнях, то тут ничего нового.

Фмоб. 30 дней с музыкой
дреды черные
rochelle20
День какой-то там. Песня, которая описывает вас. То есть, меня.
Такая формулировка предполагает определенную нескромность в ответе. Понятно, песни ровно про меня (пока:)) нет.
Так что я нескромно остановлюсь на олдскуле

Туману тут напущено, как дай вам бог! Текст строится на двух английских идиомах, толкования можно разворачивать и так, и эдак. Сам Мерфи говорил в интервью, что эта песня о Мерлин Монро. Я не возражаю)
У меня в этой истории свои зацепки.

30 дней с музыкой. Фмоб
Аза
rochelle20
Как и следовало ожидать, дисциплинированности мне не хватило. Но бросать недоделанное дело тоже не дело)

Посему

День 21. Песня, которая заставляет Вас смеяться - ничего подходящего не пришло на ум.

День 22. Песня, которая заставляет задуматься о смысле жизни.
Последний раз я о нем задумывалась лет 20 назад. Так что песня оттуда, из 93-го, со всеми атрибутами лихого времени. Тогда этот клип часто показывали в музыкальных программах. И меня всегда завораживала эта история.

Собственно, в тему смысла жизни. Примерно в возрасте 8 лет со мной случился кризис осознания собственной смертности. А в ту пору еще на каждом столбу висело предсказание конца света в ближайшее время. Короче, идея смерти мне ужасно не нравилась. "Любовь и смерть, - рассуждала я, - значит, они парочкой ходят, а если выбрать добро и зло, то смерти не будет, можно ведь жизнь и между этими полюсами провести". Так, инстинкт самосохранения подбивал мой 8-летний мозг выбрать гарантированные приключения, пусть и без любви, зато в вечности.

А от клипа до сих пор мурашки по коже.

Фмоб. День 20. Песня, которую вы слушаете, когда злитесь
alice
rochelle20
Из депрессивно-агрессивной юности) Терапевтический эффект при прослушивании сохраняется по сей день!

Фмоб. День 19. Любимая песня о любви
movie
rochelle20
Самая-самая уже была.

"Как синий лед мой день" - одна из. Любимые Майданеки и любимый Волошин. Как говорится, нечего добавить)

30 дней с музыкой. Фмоб
дреды черные
rochelle20
День 18. Песня, от которой у Вас мурашки по коже.
Нежная Аннушка

"Dead Lovers Sarabande II" - первый услышанный альбом Анны и Теней. Непревзойденный шедевр.

30 дней с музыкой. Фмоб
дреды
rochelle20
День 17. Песня, которая нравится вам, но не нравится никому из вашего окружения.


Опять-таки за всех не ручаюсь. Но родители, например, не врубаются)
А у меня одна из вениных любимых.

"Летние осы кусают нас даже в ноябре"
в лесу
rochelle20
На фестивале "Любимовка" в подвале Театра.док читают пьесы современных авторов. По 4 в день. С последующим, так сказать, обсуждением. В воскресенье попала на две. Все неплохо, кроме обсуждения. Сегодня каждый имеет мнение и имеет этим мнением поделиться. Что на мой взгляд, пустое засорение пространства. "Против всех", например, текст вполне самодостаточный, по крайней мере, смешной. К чему тут мнение публики? Камю и Рембо прекрасно без него обходились. Но современному театральному искусству полагается быть остроактуальным, вписанным в контекст, тут без хомячков, видимо, не обойтись.
Все мое брюзжание изящно перевесил вчера Ваня Вырыпаев. Собственной персоной и в своей пьесе "Летние осы...". Ваня абсолютно волшебный. Можно я так фамильярно? Очень хочется.

Давка в подвале театра, где люди сидели буквально на каждом квадратном сантиметре, чуть не на коленях у актеров, не помешала получить Удовольствие. Именно так, наблюдая за развитием сюрреалистичной истории в чудесной вырыпаевской манере (на "Танец Дели" похоже), ловила себя на мысли, что действительно получаю удовольствие от происходящего. Не люблю, когда употребляют слово "вкусный" по отношению к несъедобным вещам, но вырыпаевский текст просто хотелось съесть ложкой - круглой такой пластмассовой ложкой из Баскин Роббинс. Я даже не очень удивилась, когда после завершения читки Иван, отвечая на вопросы, публики, тоже привел эту параллель: тут просто получаешь удовольствие, наблюдая за происходящим - это как есть вкусное мороженое (!), ну или как если бы ты был под героином.

Примерно то же могу сказать о впечатлении от Ивана. Я лично получаю удовольствие уже от того, как он говорит. Его можно слушать бесконечно: настолько интересно и, кажется, о том, что ты и сам знал, просто никогда не облекал в какую-то отчетливую мыслеформу. Про "американское кино" как жанр, про отстранение, патологический театр, про Тарантино.... и все это как-то очень понятно, просто, почти по-детски, не в том смысле, что я с вами здесь и сейчас познаю мир, нет, просто с какой-то эмпирической непосредственностью, на которую обязательно поведешься.

А пьеса... что ж, очень надеюсь, что она станет спектаклем. И что режиссер сможет воплотить все представления Ивана о жанре и смыслах.

?

Log in

No account? Create an account